Содержание раздела

Годовая программа «Семейный педиатр»
Годовая программа «Ведение беременности»
Годовая программа «Личный терапевт»
Для удобства пациентов начата выдача больничных листков. Импортные технологии и материалы! Цены сдерживаются в рублях! Воспользуйтесь моментом! Очень большая, но Временная экономия!
Грамадскае аб’яднанне «Беларускi саюз прадпрымальнiкаў»
220028, г. Мiнск, вул. Маякоўскага, д. 127/1, к. 25
тэл. +375 (17) 328-30-75, факс +375 (17) 328-27-96
P/p 3015211370013 y AAT "Белiнвестбанк" г. Мiнск, код 739
УНП 100184043, АКПА 00040028
Е-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Site: www.belsp.com
Общественное объединение «Белорусский союз предпринимателей»
220028, г. Минск, ул. Маяковского, д. 127/1, к. 25
тэл. +375 (17) 328-30-75, факс +375 (17) 328-27-96
Р/с 3015211370013 в ОАО "Белинвестбанк" г. Минск, код 739
УНП 100184043, ОКПО 00040028
Е-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Site: www.belsp.com

№ 01-03/208 от 21.10.2016 г.

Совет по развитию предпринимательства
в Республике Беларусь

Об упрощении условий ведения
предпринимательской деятельности

Для упрощения условий ведения предпринимательской деятельности предлагаем:

  1. Необходимо внесение изменений в п.4 ст.12.17 КоАП, так как существующая правоприменительная практика пошла по пути применения конфискации товаров при наличии ошибок при заполнении ТТН, что противоречит положениям Директивы №4 о соответствии административной ответственности тяжести правонарушения.
  2. Необходимо разрешить при ликвидации субъектов хозяйствования применять добровольный аудит вместо налоговой проверки, это будет стимулировать инвестиционную деятельность. Проект соответствующего нормативного акта был подготовлен МНС, но пока не принят.
  3. Необходимо перейти на единый энерготариф для субъектов хозяйствования и принять «дорожную карту» по сближению энерготарифов для юридических лиц и населения.
  4. Необходимо пересмотреть базу и размер ставки налога на недвижимость и земельного налога в сторону снижения, обеспечив стимулирование инвестиций.

Дополнительно от членов ОО «БСП» поступили следующие предложения:

  1. Создать условия для чиновников (министерств, ведомств, контролирующих органов), чтобы, с одной стороны, ограничить их в нормотворчестве, которое будет ухудшать условия ведения бизнеса и сдерживать предпринимательскую инициативу, а с другой стороны, создать условия, чтобы они стремились упростить условия ведения бизнеса.
  2. Для этого необходимо:

В здравоохранении:

  1. Создать равные условий хозяйствования для государственных и частных организаций здравоохранения, оказывающих платные медицинские услуги:
    • Ввести лицензирование на платные медицинские услуги, оказываемые государственными организациями здравоохранения;
    • Установить норму, которая уточняет, что для организаций оказывающих платные медицинские услуги не менее 75 % медицинских работников должны соответствовать лицензионным требованиям;
    • Установить норму, что отвечать лицензионным требованиям для организаций здравоохранения должен или руководитель (менеджер организации), или его заместитель, что очень важно для коммерческих организаций здравоохранения;
    • Установить норму, согласно которой прекращение действия и аннулирование лицензии будет происходить только по решению суда,
    • Отменить государственное регулирование тарифов на платные стоматологические и диагностические услуги;
    • Выделить все платные медицинские услуги из системы бюджетного здравоохранения в самостоятельные хозрасчетные учреждения;
    • Ввести рациональное использование действующих льгот и преференций за счет создания равных условий налогообложения для физических и юридических лиц, оплачивающих медицинскую помощь непосредственно организации здравоохранения или приобретающих полис страхования медицинских расходов.

По строительству:

  1. Изменить существующую классность сложности объектов строительства, включив в 5 класс сложности коммерческие объекты до 2 этажей включительно. Данное обстоятельство позволит строить небольшие объекты возводить силами предпринимателя (хозспособом), экономя средства и силы на ненужные согласования.
  2. Вопрос предоставления земельных участков, равно как и иные вопросы в пределах сельских советов передать сельским советам вне зависимости от целевого назначения земельного участка.
  3. Градостроительную документацию всех уровней опубликовать в сети Интернет на сайтах государственных органов.
  4. Отменить административные процедуры в области строительства. Если участок предоставлен под застройку, зачем разрешать проектирование и строительство?
  5. Процедуры в области земельных отношений детально разработать и включить в перечень административных процедур.
  6. Отменить законодательный запрет на раздел земельного участка и изменение его целевого назначения до окончания строительства.
  7. Отменить плату за право повторного заключения договора аренды на земельный участок в Минске, после истечения первого срока аренды (5 лет).

Предложения Совета пиротехников при ОО «БСП»:

В настоящее время готовятся дополнения и изменения в постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22 июля 2014 г. № 703.

По нашему мнению глава 13 «Особенности продажи пиротехнических изделий» должна быть изложена в следующей редакции:

Глава 13 особенности продажи пиротехнических изделий

126. Продажа пиротехнических изделий допускается:

  • Бытового назначения I, II, III класса и IIIа подкласса опасности (ТР ТС 006/2011 ст.4, п. 5(б)). – в магазинах, павильонах, неизолированных торговых объектах, расположенных на торговой площади магазинов, павильонов, площадях торговых центров (предложение от МАРТ)
    IV, V класса опасности, технического назначения – только в специализированных магазинах.

127. Не допускается продажа пиротехнических изделий:

  • I, II классов опасности в зданиях (сооружениях) классов Ф1, Ф2, Ф3.2–Ф3.4, Ф3.6, Ф4, Ф5, в розничных торговых объектах, входящих в комплекс автозаправочной станции.
  • III, IV, V классов опасности и IIIа подкласса опасности в зданиях (сооружениях) классов Ф1, Ф2, Ф3.2 - Ф3.6, Ф4, Ф5, а также в розничных торговых объектах, расположенных в подвальных этажах, входящих в комплекс автозаправочной станции;(предложение от МЧС)

128. При размещении пиротехнических изделий в торговом зале используется выкладка, при которой покупатель не имеет прямого доступа к этим изделиям.

129. Запрещается продажа пиротехнических изделий без инструкции по их применению и не в упаковке производителя.

130. Хранение пиротехнических изделий в местах их продажи должно осуществляться в несгораемых шкафах (сейфах).

Не допускается совместно хранить в одном шкафу (сейфе) боеприпасы и пиротехнические изделия, порох с капсюлями или снаряженными патронами. Двери в шкаф (сейф) допускается открывать только при отпуске товара.

131. Количество пиротехнических изделий в месте продажи (в том числе в складских помещениях) не должно превышать 333 килограммов (брутто).

В торговых залах и складских помещениях специализированных магазинов, секций по продаже пиротехнических изделий допускается размещение (хранение) более 333 кг (брутто) пиротехнических изделий при обеспечении установленного уровня пожарной безопасности, утвержденной руководителем розничного торгового объекта (предложение от МАРТ и МЧС до 50 кг).

Основание: (ТР ТС 006/2011 ст.4, п. 5(б)). Закон РБ «О промышленной безопасности» от 5 января 2016 г. № 354-З, приложение №1, таблица №2, п.7.

Данные дополнения позволят избежать юридических коллизий и двойные толкования норм, а так же гармонизирует законодательства Республики Беларусь в сфере обеспечения безопасности при реализации пиротехнических изделий с положениями технического регламента Таможенного союза «О безопасности пиротехнических изделий» (ТР ТС 006/2011), Закона «О промышленной безопасности» Республики Беларусь №35З от 5 января 2016 года.

Председатель А. Ф. Калинин
Если вы заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter